Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Акции сезона

МАГНИТИК В ПОДАРОК!

/
Ремонт кулера

     Чаще всего неисправности в работе кулеров возникают из-за перепадов напряжения в электрической сети. Может негативно повлиять и вода, проходящая через внутренние системы аппарата — если в ее составе много минералов. Иногда сами пользователи кулера не уделяют должного внимания его состоянию: включают при отсутствии воды, не делают профилактику. В любом случае, неисправность можно устранить, обратившись за помощью к профессионалам. Ремонтировать кулер самостоятельно мы не рекомендуем.

В компании "Живой родник" работают грамотные, опытные специалисты, которые помогут Вам решить проблему в короткий срок и с гарантированным качеством. 

 

Виды  работ

Стоимость ремонта

Выезд мастера (диагностика)

500 руб.

Замена бака горячей воды

2500-3000 руб.

Замена силиконовых соединений

650 руб.

Замена изоляции бака горячей воды

600 руб.

Замена гайки штуцера холодного бака

200 руб.

Замена обратного клапана

850 руб.

Замена рабочего и аварийного реле гор.бака

600 руб.

Замена бака холодной воды

3500 руб.

Замена компрессора 

7000 руб.

Заправка хладагентом

3500-4500 руб.

Замена реле компрессора

800 руб.

Замена крана горячей/холодной воды

850 руб.

Замена крана хол./ гор. воды на кнопочных и сенсорных моделях 

1050 руб.

Замена передней верхней/нижней панели

1100 руб.

Замена боковой панели

1350 руб.

Замена верхней крышки

1500 руб.

Замена вставки в верх.панель

550 руб.

Замена дверцы шкафа/холодильника

1700 руб.

Замена лотка каплесборника

650 руб.

Замена решетки каплесборника

250 руб.

Замена иглы

650 руб.

Замена пробки слива

200 руб.

Замена панели индикации

1400 руб.

Замена предохранителя наружного

650 руб.

Замена предохранителя внутреннего

650 руб.

Замена держателя предохранителя

1050 руб.

 

 

Возможные неисправности и способы их устранения.   

Неполадка Возможная причина Устранение
Не течет вода из кранов
  • закончилась вода в бутыли
  • не полностью удалена гигиеническая наклейка на бутыли
  • заменить бутыль
  • полностью удалить гигиеническую наклейку с горловины бутыли
Аппарат не нагревает или не охлаждает воду
  • аппарат не успевает нагревать/охлаждать воду из-за интенсивного использования
  • аппарат не подключен к электросети
  • не включены клавиши нагрева и охлаждения
  • после включения прошло недостаточно времени для нагрева/охлаждения.
  • несколько минут не использовать аппарат – не набирать воду из кулера
  • подключить аппарат к сети и включить клавиши нагрева и охлаждения
  • включить клавиши нагрева и охлаждения
  • несколько минут не использовать аппарат
Протечка воды
  • бракованная бутыль
  • отсутствие клапана под сливной пробкой
  • разрыв шланга внутри аппарата
  • заменить бутыль. Если после замены бутыли протечка воды продолжается, обратиться в службу технической поддержки.